Ваш город: ______
Интернет магазин
напольных покрытий

Гарантии и советы от компании - KRONOSTAR...

Условия гарантии:


  • Гарантии подлежат ламинированные полы, уложенные согласно их предназначению и инструкции (инструкция монтажа находится на этикетке каждой пачки ламинированных полов). Нарушение технологии укладки снимает с ответственность с производителя и аннулирует гарантийные обязательства...
  • Ламинированные полы класса истирания AC4 можно монтировать в жилых помещениях с высокой степенью проходимости, а также в общественных помещениях со средней степенью проходимости. Про классы истирания можно узнать на сайте производителя или у наших специалистов в магазине...
  • Ламинированные полы класса истирания AC5 можно монтировать в жилых помещениях с высокой степенью проходимости, а также в общественных помещениях с высокой степенью проходимости. Про классы истирания можно узнать на сайте производителя или у наших специалистов в магазине...
  • Ламинированные полы перед монтажом необходимо складировать в отдельном помещении, в котором они будут монтироваться, минимум 48 часов. Полы необходимо монтировать согласно инструкции монтажа в закрытых помещениях, обогреваемых в зимний период до комнатной температуры...
  • Для монтажа ламинированных полов необходимо использовать исключительно рекомендованные производителем материалы и инструменты (сертифицированная пароизоляционная пленка, подкладочная пенка или другие подкладочные материалы, предназначенные для применения под плавающие полы, согласно инструкциям производителя этих товаров). Это позволит избежать механический повреждений у напольного покрытия...
  • После укладки, напольное покрытие необходимо предохранять со стороны входа, используя для этого соответственные половички и коврики, которые предотвращают попадание песка и влаги на полы. Ламинированные полы не желательно укладывать в помещениях, где влажность превышает 70%...
  • Ламинированные полы устойчивы к истиранию колесиками кресел (стульев) только при применении резиновых колесиков. Использование кресел на пластмассовых или колесиках (роликах) без соответственных предохраняющих подкладок ускоряет износ полов, что ведет к аннулированию гарантии...
  • На ножки стульев, столов и другой мебели рекомендуется приклеивать войлочные подкладки, которые временами необходимо чистить покрытие от скапливающегося в них песка и грязи. Загрязнение легко удалить при помощи влажной ткани. Ни в коем случае нельзя протирать полы мокрой тканью и лить на них воду, а также использовать для чистки полов детергенты и порошки, которые также могут нанести вред вашему напольному покрытию...
  • Внимание:


    Компания KRONOSTAR не принимает претензий в случае укладки полов с браком, несоответственного монтажа, применения, ухода, а также явной запущенности, ударов, механических повреждений, появившихся во время транспортировки или в результате непосредственного воздействия воды или высокой температуры. Просим сохранить образцы уложенных полов (в количестве одной штуке и длинной 20 сантиметров), чтобы в случае рекламации не было необходимости снятия образцов с уже уложенных полов. Также ламинированные полы необходимо проверять на наличие возможного, бросающегося в глаза повреждения (различия в оттенках, размерах, степени блеска и аналогичных отклонений). Это позволит выявить дефекты перед монтажом покрытия...


    Гарантийные претензии необходимо предъявлять в пункте покупки ламинированных полов не позже 60 дней со дня выявления брака. Претензию необходимо предъявить в пункте продажи в письменном виде, описывая декор, количество (количество и метраж), маркировку, нанесенную на обратной стороне панелей с браком и обоснование претензии. Вместе с письмом необходимо предъявить копию квитанции о покупке полов и требования предъявляющего претензию. Важно помнить, что с целью проверки обоснованности претензии производитель оставляет за собой право осмотреть товар...

    Поделиться:

Вступайте в клуб Линолеум52
Будьте в курсе и получайте спецпредложения для своих